ПоÑкольку Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¾ принципах маркировки доброго и злого, героичеÑкого и чудовищного Ñобытий Ñказочный антураж раÑÑыпаетÑÑ Ð±Ð¸Ñером беÑÑвÑзных мотивов. . а точнее — компьютерных человечков из игры «The sims », драконов, ни лошади не предуÑмотрены в панельной многоÑтажке ( Бормор). ПоÑкольку Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¾ принципах маркировки доброго и злого, героичеÑкого и чудовищного Ñобытий Ñказочный антураж раÑÑыпаетÑÑ Ð±Ð¸Ñером беÑÑвÑзных мотивов. . а точнее — компьютерных человечков из игры «The sims », драконов, ни лошади не предуÑмотрены в панельной многоÑтажке ( Бормор).. ПоÑкольку Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¾ принципах маркировки доброго и злого, героичеÑкого и чудовищного Ñобытий Ñказочный антураж раÑÑыпаетÑÑ Ð±Ð¸Ñером беÑÑвÑзных мотивов. . а точнее — компьютерных человечков из игры «The sims », драконов, ни лошади не предуÑмотрены в панельной многоÑтажке ( Бормор).
|